МБДОУ «Детский сад №206»

Группа №13

Уважаемые родители, приветствуем вас на страничке нашей группы!

 Сейчас, во время повсеместной неблагополучной эпидемиологической ситуации и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время, возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? »

 Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь самоизоляция закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

 День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. Для привлечения ребенка к умыванию можно воспользоваться потешкой (https://ped-kopilka.ru/blogs/klyuka-natalija/kak-privit-horoshie-privychki-malyshu-s-pomoschyu-stishkov.html)

 В течение дня родители должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

Игровая деятельность

Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности. (https://yandex.ru/efir?from=serp&from_block=ether_wizard&reqid=1586421234685811-1624045671346207879600154-production-app-host-man-web-yp-73&stream_id=42c1db2ff3df37e1bf243d78e5db3a18)

Обратите внимание!

  1. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе, в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
  2. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ. https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlya-detej-1-2-3-let/
  3. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
  4. Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
  5. Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
  6. И не забывайте про тихий час. Ребенку необходимо вовремя ложиться спать вовремя.

 

Предлагаем изготовить развивающую игру своими руками. Прикреплять хвост можно с помощью прищепки или путём прикладывания

ссылка на файл  развивающая игра Найди хвост

Надеемся, что эта информация будет для вас полезной. Будьте здоровы!

 

 

  • дети онлайн
  • МО АК
  • информационные системы
  • профсоюз
  • единое окно к обр услугам
  • мин науки и высшего образования РФ
  • результаты оценки
  • сайт АК
  • российское образование
  • комитет по образованию Барнаула
  • Рособрнадзор
  • Минпросвещения
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • официальный сайт барнаула
  • спас экстрим
  • заблокируй вредный контент